Главная Карта сайта

Призы на конкурс в группе


призы на конкурс в группе

в день розыгрыша призов! Даже те пользователи, которым не мтс сайт бонус улыбнулась удача, и они остались лишь участниками, а не победителями, будут более лояльны к вашему бренду впоследствии. Трафик с сайта Ведите людей с сайта на ваш конкурсный пост.

Пользователи должны лайкнуть запить о конкурсе и указать человека из списка своих контактов, с которым хотели бы разделить приз. Иногда комментаторов стимулируют чтобы в группе повышалась активность и люди чувствовали отдачу от своих комментариев. Самых активных поощряют призами или другими плюшками. И если Вы посмотрите на свою статистику, то увидите, что 90 участников конкурса в этот момент сидят в группе и ждут свой приз. Допустим вы запустили тот же конкурс на репосты, и завтра будет розыгрыш.

При правильном подходе результаты могут быть сногсшибательными, но в неумелых руках и без аудитории все проходит крайне неэффективно. А для чего вообще проводить конкурсы в социальных сетях? Вы должны очень четко прописать условия конкурса. А вот зачем они это делают - в этом и разберемся. Стена группы открыта, поэтому участники сами размещают на ней свои фотографии и сообщения о найденных призах это одно из обязательных условий участия в конкурсе. Деловая переписка Вы можете смело размещать информацию о конкурсе в подписи вашего письма. Если ваша цель получить как можно большую активность у себя в группе, то выбирайте первый вариант, хотя есть риск увидеть кучу пустых комментариев типа Отличная картинка или Хороший пост. Кстати, такую штуку можно запускать и с поиском shop to you купон чего-либо и на сайте, правда участников тогда будет меньше. Если вы будет затягивать публикацию с итогами конкурса, это вызовет подозрения. Выводы Вот и все! Сам приз узнать легко он находится в брендированной бутылке, но отыскать его не так-то просто на фотографиях чаще всего встречаются малоизвестные или совсем неизвестные объекты, что превращает конкурс в настоящий городской квест.


Карта сайта